Преамбула.
https://vk.com/club170671172?w=wall-113940203_1090
Это информация с их стороны.
Кто лично знаком со мной, ругают за скверный характер, вспыльчивость и грубость. Это к тому, что формулировки, возможно, не передадут выражение лица. Возможно, голос в разговорах тоже иногда был эмоционально окрашен.
По сути. Я подглядел Золберг в чужих объявлениях и решил его посмотреть. В первое посещение понравилось помещение, бизнес-ланч был неплохим. Заказал дегустационный сет фирменного пива, 4 вида. Все 4 были кислыми. У вас такая рецептура, или пиво сегодня не проливали? (справка непосвященным: если какое-то время, например, часов 12, пиво из конкретной емкости никто не заказывал, или, допустим, паб был закрыт, в шлангах и кранах при доступе воздуха оно прокисает. Поэтому некоторое его количество, прежде чем продавать, сливают в канализацию). Нет-нет, мы каждое утро по литру сливаем, у нас лучшее пиво и своя пивоварня. Перед уходом я попросил налить бутылку с собой. Дома попробовал - пиво было абсолютно нормальным. Вывод простой: бармен не пролил или пролил недостаточно, но признаваться, конечно, не стал.
Оставил телефон, мне перезвонила М. Предварительно договорились провести игру 6.10, в прошлое воскресенье. В пятницу я приехал к ним проверить звук и попробовать меню. Заказал разных блюд и два сорта пива. Пиво было нормальным. Про еду говорить не буду - это уже не имеет значения.
Воскресенье.
Все идет нормально, по плану. Во втором туре в параллельном зале, открыто примыкающем к игровому, начались громкие разговоры. При той акустике голоса очень мешали играть. До этого официанты болтали у стойки, я подумал, что и в этот раз они шумят. Стол ведущего стоит на сцене, с непростыми коммуникациями, и я попросил в микрофон не мешать игре. Шум продолжался, я спустился и увидел, что это два посетителя. Вежливо и с улыбкой попросил их не разговаривать громко во время чтения вопроса. Они согласились.
Перерыв.
Подхожу к даме на баре. Спрашиваю, нельзя ли что-то придумать с посетителями, может, просить их громко не разговаривать. Она искренне удивляется. Вы что, думаете, мы будем своим клиентам делать из-за вас замечания? Ладно, думаю, потом попробую обсудить с руководством.
В этот момент подходит Андрей Солдатов, и я спрашиваю, как ему заведение. Он отвечает, что пиво варил золотарь (по смыслу). Я предположил, что, возможно его не пролили. Барменша высказалась, что каждый день утром... ну, вы уже знаете. Я попросил два сорта тестовые по сто граммов. На мой взгляд, пиво было терпимым, и я им сказал, что все нормально.
После третьего тура ко мне подошла барменша с телефонной трубкой. Звонил то ли директор, то ли владелец Золберга. В грубой форме он потребовал балагану "оторвать ж..ы от стульев" и покинуть заведение раз и навсегда. Немедленно, иначе будет задействована тревожная кнопка. Что мы и сделали.
Приношу свои извинения всем, кто пострадал от инцидента.
В изложении старался не очень отклоняться от реальных событий.