Maxim Potashev (max_po) wrote in chgk_moscow,
Maxim Potashev
max_po
chgk_moscow

Category:

Регламент Открытого Чемпионата Москвы 2013 года по спортивной «Своей игре» (с фальстартами)

Регламент Открытого Чемпионата Москвы 2013 года по спортивной «Своей игре» (с фальстартами)

1. Общие положения

1.1. Открытый Чемпионат Москвы по спортивной «Своей игре» (с фальстартами), в дальнейшем – Чемпионат, проводится Ассоциацией московских клубов интеллектуальных игр (АМК) 23 июня 2013 года в помещениях клуба «Портер» (пр. Вернадского, 41, стр. 3). Начало Чемпионата – в 13.30.
1.2. В Оргкомитет турнира входят Максим Поташев и Георгий Коколия.
1.3. К участию в Чемпионате приглашаются 32 игрока, завоевавших это право в проведенных предварительно отборочных турнирах. В случае отказа кого-то из отобравшихся игроков, его место занимает кандидат из списка запасных игроков, определенных Оргкомитетов по результатам, показанным претендентами в отборочных турнирах.
1.4. По итогам Чемпионата определяется Чемпион Москвы 2013 года по спортивной «Своей игре» (с фальстартами), а также серебряный и бронзовый призеры Чемпионата.

2. Схема проведения Чемпионата

2.1. Чемпионат будет состоять из группового этапа, четвертьфиналов, полуфиналов и финала.
2.2. Соревнования группового этапа будут проходить в 2 группах, по 16 игроков в каждой. В четвертьфиналы из группы будут проходить 8 лучших игроков по результатам двухкругового турнира.
2.3. На последующих стадиях, начиная с четвертьфинала, дальше будут проходить по 2 лучших игрока из каждой игры.

3. Групповой этап

3.1. Составы групп будут определены жеребьевкой перед началом игр, по результатам которой каждый игрок получит один из номеров от 1 до 32. В группе A будут соревноваться игроки с номерами 1-16, в группе B – с номерами 17-32.
3.2. Групповой этап в каждой из групп будет состоять в общей сложности из 8 игр по 6 тем в каждой. Игроки будут распределены по играм следующим образом, так чтобы каждый из них провел по две игры, встречаясь при этом с разными соперниками:
группа А – 1-2-3-4, 5-6-7-8, 9-10-11-12, 13-14-15-16, 1-5-9-13, 2-6-10-14, 3-7-11-15, 4-8-12-16;
группа B – 17-18-19-20, 21-22-23-24, 25-26-27-28, 29-30-31-32, 17-21-25-29, 18-22-26-30, 19-23-27-31, 20-24-28-32.
3.3. По результатам каждой игры группового этапа каждому из участвовавших в ней игроков будут начисляться баллы за занятое место (1-е место – 4 балла, 2-е – 3, 3-е – 2, 4-е – 1) и набранные очки (1% от набранных в игре очков). В случае, если двое или более игроков наберут в предварительной игре одинаковое количество очков, соответствующие места считаются поделенными, а каждому из игроков начисляется среднее арифметическое баллов за поделенные места.
3.4. По результатам двух проведенных кругов все игроки в группе распределяются в итоговой таблице в соответствии с суммой набранных в двух играх баллов. В случае, если двое или более игроков наберут одинаковое число баллов, а занятые ими места не находятся на стыке двух половин итоговой таблицы, то места считаются поделенными. В случае, если поделенные места будут находиться в верхней половине таблицы, распределение их обладателей в играх четвертьфинала будет определено жребием. В случае дележа мест, пересекающихся со стыком 8-9 места, для определения итоговых мест проводится перестрелка между соответствующими игроками, вначале – на двух темах, а в случае необходимости – еще на одной и т.д., до однозначного определения всех выводящих в четвертьфинал мест.

4. Четвертьфиналы, полуфиналы и финал

4.1. Четвертьфинальные и полуфинальные игры будут проводиться на 8 темах, в финале будет отыграно 10 тем.
4.2. В четвертьфиналах игроки будут распределены следующим образом: игра C – А1-В4-В5-А8, игра D – А2-В3-В6-А7, игра E – В2-А3-А6-В7, игра F – В1-А4-А5-В8, где А1 – игрок, занявший 1 место в группе А, В7 – игрок, занявший 7 место в группе В и т.д. Полуфинальные игры будут сформированы так: C1-D2-E1-F2, C2-D1-E2-F1.
4.3. Из каждой четвертьфинальной и полуфинальной игры двое лучших игроков проходят в следующий этап. В случае, если двое или более игроков набирают по итогам игры одинаковое количество очков, и при этом невозможно определить двух лучших участников игры, между этими игроками проводится перестрелка, сначала – на двух темах, а в случае необходимости – еще на одной и т.д., до однозначного определения двух лучших игроков. Если двое лучших игроков в четвертьфинальной игре набирают одинаковое количество очков, то перестрелка не проводится, а распределение этих игроков в полуфиналах определяется жребием.
4.4. Победитель финальной игры становится Чемпионом Москвы 2013 года по спортивной «Своей игре» (с фальстартами), занявшие 2-е и 3-е место – серебряным и бронзовым призерами Чемпионата. Если двое или более игроков набирают по итогам финала одинаковое количество очков, между этими игроками проводится перестрелка, сначала – на двух темах, а в случае необходимости – еще на одной и т.д., до однозначного определения игроков, занявших 1-е, 2-е и 3-е места.

5. Порядок проведения игры

5.1. Темы объявляются перед началом игры и отыгрываются в объявленном порядке. По просьбе игроков перед началом игры могут также объявляться авторы тем.
5.2. Вопросы в каждой теме зачитываются ведущим в порядке нарастания стоимости вопроса – от 10 до 50 очков.
5.3. Игроки имеют право нажать на кнопку только после окончания чтения вопроса и подачи ведущим соответствующего сигнала системы. Нажатие каким-либо игроком кнопки до подачи сигнала квалифицируется как фальстарт, этот игрок теряет право дать ответ до тех пор, пока не получит разрешения ведущего (через три секунды после подачи разрешающего сигнала для других игроков).
5.4. В случае правильного ответа игрока к его сумме очков прибавляется стоимость вопроса, ведущий сбрасывает систему и начинает читать следующий вопрос.
5.5. В случае неправильного ответа игрока из его суммы очков вычитается стоимость вопроса. Сообщив о неверности ответа, ведущий сбрасывает систему, после чего возможность нажать кнопку и дать свой вариант ответа получают остальные игроки. Каждый из игроков имеет право дать ответ на вопрос только один раз.
5.6. После окончания чтения вопроса и подачи разрешающего сигнала системы ведущий ждет 5 секунд. Если за это время никто из игроков не нажимает на кнопку, ведущий объявляет правильный ответ и переходит к чтению следующего вопроса.
5.7. Текущие суммы очков, набранные участниками игры, оглашаются после отыгрыша каждой темы.
5.8. В случае возникновения спорных ситуаций решение по поводу правильности ответа, зачета дуального ответа, либо признания вопроса некорректным принимает ведущий. В случае необходимости перед принятием решения ведущий может проконсультироваться с любым из присутствующих. Если вопрос признается некорректным и снимается, то все начисленные за него очки, как положительные так и отрицательные, аннулируются, а сам вопрос не заменяется, соответствующая стоимость остается неразыгранной.

6. Неявки и опоздания

6.1. В случае отсутствия игрока в момент проведения жеребьевки он считается неявившимся на Чемпионат и выбывает из розыгрыша. Его место занимает игрок из списка запасных.
6.2. Если игрок до начала жеребьевки в группе предупреждает организаторов о своем опоздании, жеребьевка для него может быть проведена заочно.
6.3. Если игрок приходит на игру со своим участием до начала отыгрыша последней темы, он имеет право вступить в игру в перерыве между темами.
6.4. Если игрок не приходит на игру со своим участием либо приходит после начала отыгрыша последней темы, он считается занявшим четвертое место с суммой очков, равной сумме очков игрока, занявшего третье место, минус 100 очков. Если полученная разность положительна, то игрок считается занявшим четвертое место с 0 очков.
Tags: СИ и ЭК
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments